Консольные войны
Консольные войны

Грядущая книга Блэйка Харриса «Война Консолей: SEGA, Nintendo и Битва, Определившая Поколение» (Console Wars: SEGA, Nintendo and the Battle that Defined a Generation) появится на больших экранах стараниями компании Sony Pictures. Первоисточник расскажет, как маленькая по тем временам контора под названием "SEGA" в начале девяностых бросила вызов Nintendo и решила подпортить ей жизнь на консольном рынке. Картина охватит так называемый период "четвёртого поколения игровых систем". Главными конкурентами в этом поколении были Super Nintendo Entertainment System и Sega Mega Drive, а борьба за рынок между двумя крупнейшими компаниями в игровой индустрии того времени - Nintendo и Sega, стала одной из самых значимых глав в истории видеоигр, а также заметно повлияла на интерес к электронным развлечениям у широкой публики.

Благодаря популярности игровых приставок четвёртого поколения эту эпоху часто называют «золотым веком» игровой индустрии. Sega и Nintendo жёстко соперничали в рекламе. Талисман Sega - Ёж Соник рекламировался как альтернатива Марио. Sega использовала маркетинговый приём, названный «Blast Processing», который выдвигал большее техническое совершенство Genesis. Маркетинг Sega в это время был очень настойчив. Например, использовались слоганы типа «Genesis does what Nintendon’t» и «Sega scream». Этот небольшой бизнес-триллер, который напишут и снимут Сет Роген и Эван Голдберг. Продюсером выступит Скотт Рудин («Социальная сеть», «Человек, который изменил всё»).

Бумажное издание, как и его киноверсия, будут интересны как заядлым игрокам, так и людям совершенно посторонним. Правда, в нашей стране никакой "войны" не было. У нас было полное доминирование "Денди", ее полноценным последователем стала Сега, в то время как продукт компании "Нинтендо" был лишь у ограниченного числа лиц, не смотря на серьезную рекламу по центральному телевидению. В частности - Сергея Супонева и его детской телепередачи "Денди — Новая реальность".

Наверх