© 2009–2016, Онлайн кинотеатр Кинопод. Все права защищены
Французские фильмы боевики смотреть онлайн
Французские боевики
Мог ли предположить Жорж Эбер, преподаватель физической подготовки во французском флоте, что созданная им сугубо практичная дисциплина по преодолению полосы препятствий превратится в молодёжную субкультуру и изюминку кинематографа его родной страны. Всем известен французский боевик про жителя ограждённого криминального района Лейто, владеющего своим телом на непостижимом для зрителя уровне. Именно в этом фильме мы впервые близко познакомились с паркуром – искусством перемещения в пространстве с помощью особой ловкости и навыков тела. Давид Белль, исполнивший роль Лейто в описанном фильме, имеет непосредственное отношение к развитию паркура, поскольку его отец был учеником Эбера и приучил сына к физическому развитию. Давид создал группу Ямакаси, которая и привнесла во французский экшн-кинематограф своё искусство, чем подняла этот жанр кино на существенно более качественный уровень. Согласитесь, нам нравится смотреть французские боевики современных режиссёров, таких, например, как Люк Бессон, именно из-за этих обманчиво простых трюков загорелых французов и особой манеры работы оператора, что тоже немаловажно.
Следует также обратиться к традициям французского боевика конца двадцатого века. Все мы знаем Жан-Поля Бельмондо – совсем не смазливого, как большинство актёров, но зато намного более обаятельного французского хулигана, покорившего весь мир своими ролями в боевиках. Необычная психологическая глубина игры, способность принести в роль беспечного балагура философские нотки – такова манера раскрытия персонажа у Бельмондо. Достаточно вспомнить его агента Бомона из знаменитого фильма – обманутый системой, он не то, чтобы мстит за свою жизнь и карьеру, а восстанавливает справедливость, решая непростой вопрос верности долгу и государству. Мелодия Эннио Морриконе из этого фильма даже сегодня заставляет мужчину задуматься о своей судьбе и патриотизме.
Похожей направленности роли предпочитает Жан Рено. В роли киллера или полицейского детектива, Рено всегда умён и рационален. Почти всегда его герой имеет психологические проблемы, однако выбор делает в пользу других людей и своей работы. Теперь понятно, почему Жан Рено отказался от роли бездушного агента Смита в голливудской фэнтези-трилогии.
Зритель просто должен осознать, что лучшие французские боевики – это не только набор зрелищных трюков. Даже когда в жанровой компоновке французского фильма преобладает боевик, он не может быть просто фильмом активного действия – это по большей части психологический фильм с элементами экшена.
- Смотреть:
- Рекомендации
- Новинки
- Популярные
- Рейтинговые
- Весь каталог
- Случайные